Citroen Xantia

с 1993 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Citroen Xantia
+ Введение
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
   + Системы запуска и заряда
   + Система зажигания - бензиновые модели
   + Система преднакала - дизельные модели
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Единая гидравлическая система
+ Тормозная система
+ Ходовая часть и рулевое управление
+ Кузов и отделка салона
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Электрооборудование двигателя

Спецификации

Системы запуска и заряда

Общие параметры

Тип системы

12-В, с заземлением по отрицательному полюсу

Батарея

Тип

Fulmen, Delco или Steco

Выходное напряжение в зависимости от уровня заряда

В

Низкий уровень заряда

12.5

Нормальный уровень заряда

12.6

Хороший уровень заряда

12.7

Генератор

Тип

Valeo или Mitsubishi (Melco) (в зависимости от модели)

Максимальный ток, А

75 или 92

Регулируемое напряжение

В

Горячий двигатель

13.8 ÷ 14.5

Холодный двигатель

14.2 ÷ 14.8

Минимальная допустимая длина щеток, мм

10

Стартер

Фирма-изготовитель

Valeo или Bosch (в зависимости от модели)

Тип

Кроме моделей с двигателем RFY (16 клапанов)

Bosch 0001 107 019 или Valeo D6RА 66

Модели с двигателем RFY (16 клапанов)

Valeo D6RА 51

Система зажигания - бензиновые модели

Общие параметры

Тип системы

Статическая (без распределителя), под контролем ECU системы управления двигателем

Порядок зажигания

1-3-4-2

Установка угла опережения зажигания

Контролируется ECU (см. текст)

Сопротивление обмоток катушки зажигания (система Magneti-Marelli 8Р)

Ом

Первичные обмотки

0.8

Вторичные обмотки

   •   Катушка Bosch

14 000

   •   Катушка Sagem

7 100

   •   Катушка Valeo

8 600

Система преднакала - дизельные модели

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Свечи накаливания

22







Яндекс.Метрика