Citroen Xantia

с 1993 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Citroen Xantia
+ Введение
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Ремонт двигателя
- Системы охлаждения, отопления
    Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения
    Снятие, проверка состояния и установка радиатора
    Снятие, проверка исправности функционирования и установка термостата
    Проверка исправности функционирования, снятие и установка вентилятора(ов) системы охлаждения
    Проверка исправности функционирования, снятие и установка электрических выключателей и датчиков системы охлаждения
    Снятие и установка водяного насоса
    Снятие и установка кожуха термостата/топливного фильтра (дизельные модели)
    Система отопления/вентиляции салона - общая информация
    Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона
    Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности
    Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Единая гидравлическая система
+ Тормозная система
+ Ходовая часть и рулевое управление
+ Кузов и отделка салона
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Система отопления/вентиляции салона - общая информация

Система отопления/вентиляции состоит из вентилятора, помещенного в кожух, расположенный внутри салона автомобиля за панелью приборов, вентиляционных сопел верхнего уровня, решетки дефлекторов которых вмонтированы заподлицо в центральную и обе боковые части панели приборов автомобиля, и рукавов подачи воздуха в передние ножные колодцы.

Панель управления также вмонтирована в центральную часть панели приборов автомобиля. Перемещением рычагов управления производится изменение положения соответствующих заслонок, за счет которого происходит отклонение и смешивание потоков воздуха, поступающих из различных частей системы отопления/вентиляции. Заслонки расположены в кожухе воздухораспределителя, из которого подогретый до требуемой температуры воздух подается в различные точки салона.

Холодный воздух засасывается в систему через решетку, установленную в задней части двигательного отсека. Воздушный поток, сила которого определяется скоростью вращения вентилятора отопителя, по воздуховодам поступает в различные точки салона автомобиля в зависимости от выбранного положения рычагов управления. Застоявшийся воздух выводится из салона через воздуховоды, проложенные в задней части автомобиля. В случае необходимости подогрева, всасываемый воздух, путем перемещения соответствующего рычага управления, направляется к теплообменнику отопителя, проходя через который, нагревается путем отбора тепла от жидкости системы охлаждения двигателя.

В случае необходимости подача в салон наружного воздуха может быть полностью перекрыта путем выбора режима замкнутой циркуляции. Такая возможность позволяет избежать попадания в салон дурно пахнущего или сильно запыленного воздуха, однако режим должен использоваться лишь кратковременно, в силу того, что замкнутый в небольшом объеме воздух быстро застаивается.






Яндекс.Метрика