Citroen Xantia

с 1993 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Citroen Xantia
+ Введение
+ Руководство по эксплуатации
- Текущее обслуживание
   - Еженедельные проверки
       Проверка уровня двигательного масла
       Проверка уровня охлаждающей жидкости
       Проверка уровня жидкости омывания ветрового стекла
       Проверка уровня гидравлической жидкости
       Проверка состояния и давления накачки шин
       Проверка состояния щеток стеклоочистителей
       Проверка состояния электрооборудования
       Проверка состояния аккумуляторной батареи
   + Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
   + Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
+ Ремонт двигателя
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Единая гидравлическая система
+ Тормозная система
+ Ходовая часть и рулевое управление
+ Кузов и отделка салона
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Еженедельные проверки

Подлежащие проверке компоненты двигательного отсека

Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 л

A — Щуп измерения уровня двигательного масла (альтернативно может располагаться впереди, как на двигателе 2.0 л)
B — Крышка заливной горловины двигательного масла
C — Расширительный бачок системы охлаждения (альтернативно может быть расположен правой стенки отсека, впереди резервуара Е, как на дизельном двигателе 1.9 л)
D — Резервуар гидравлической жидкости
E — Резервуар жидкости омывания стекол
F — Аккумуляторная батарея

Бензиновый двигатель объемом 2.0 л

A — Щуп измерения уровня двигательного масла
B — Крышка заливной горловины двигательного масла
C — Расширительный бачок системы охлаждения (альтернативно может быть расположен правой стенки отсека, впереди резервуара Е, как на дизельном двигателе 1.9 л)
D — Резервуар гидравлической жидкости
E — Резервуар жидкости омывания стекол
F — Аккумуляторная батарея

16-клапанные бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л

А — Щуп измерения уровня двигательного масла
В — Крышка заливной горловины двигательного масла
С — Расширительный бачок системы охлаждения
D — Резервуар гидравлической жидкости
Е — Резервуар жидкости омывания стекол
F — Аккумуляторная батарея

Бензиновый двигатель V6 24 S

А — Щуп измерения уровня двигательного масла
В — Крышка заливной горловины двигательного масла
С — Расширительный бачок системы охлаждения
D — Резервуар гидравлической жидкости
Е — Резервуар жидкости омывания стекол
F — Аккумуляторная батарея

Дизельный двигатель 1.9 л

A — Оборудованная измерительным щупом крышка заливной горловины
B — Расширительный бачок системы охлаждения
C — Резервуар гидравлической жидкости
D — Резервуар жидкости омывания стекол
E — Аккумуляторная батарея

Дизельный двигатель 2.1 л с турбонаддувом

А — Оборудованная измерительным щупом крышка заливной горловины двигательного масла
В — Расширительный бачок системы охлаждения
С — Резервуар гидравлической жидкости
D — Резервуар жидкости омывания стекол
Е — Аккумуляторная батарея

Существует ряд простейших проверок, регулярное выполнение которых, отнимая считанные минуты, позволяет избежать порой значительных затрат времени и средств.

Выполнение приведенных ниже еженедельных проверок не требует использования специального инструмента и отнимает очень немного времени. Так:
 • Старайтесь следить за состоянием и давлением накачки шин. Добросовестное отношение к данному требованию позволит не только избежать преждевременного износа протекторов, но, порой, избежать попадания в аварийную ситуацию.
 • Многие нарушения связаны с нарушением функционирования электрооборудования. Наиболее типичными являются отказы аккумуляторной батареи, а потому, регулярная проверка состояния последней становится первоочередным залогом надежного функционирования электрических систем автомобиля.
 • Утечки тормозной жидкости первое время проявляются лишь в снижении эффективности торможения, а потому, во избежание попадания в аварийную ситуацию, старайтесь регулярно проверять уровень гидравлической жидкости.
 • Чрезмерное снижение уровня двигательного масла или охлаждающей жидкости может привести серьезным внутренним повреждениям силового агрегата, капитальный ремонт которого отнимет гораздо больше времени и средств, чем проведение регулярных проверок и своевременное устранение причин утечек.






Яндекс.Метрика