Citroen Xantia

с 1993 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Citroen Xantia
+ Введение
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Единая гидравлическая система
+ Тормозная система
+ Ходовая часть и рулевое управление
- Кузов и отделка салона
    Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
    Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
    Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
    Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
    Снятие и установка переднего бампера
    Снятие и установка заднего бампера
    Снятие, установка и регулировка капота
    Снятие и установка приводного троса отпускания замка капота
    Снятие и установка замков капота
    Снятие, установка и регулировка дверей
    Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
    Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка
    Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников дверных окон
    Снятие, установка и регулировка двери задка и ее телескопических упоров
    Снятие и установка компонентов замка двери задка
    Снятие и установка компонентов единого замка
    Снятие и установка компонентов электропривода дверных стеклоподъемников
    Снятие и установка дверных зеркал заднего вида и сопутствующих компонентов
    Ветровое стекло, стекло двери задка и прочие фиксированные стекла - общая информация
    Верхний люк - общая информация
    Наружная кузовная отделка
    Снятие и установка сидений
    Снятие и установка ремней безопасности
    Снятие и установка элементов внутренней отделки салона
    Снятие и установка центральной консоли
    Снятие и установка панели приборов
    Контрольные кузовные размеры
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей

Такой ремонт должен производиться в условиях специализированной мастерской с применением специального оборудования.

В случае обширных повреждений в первую очередь следует проверить, не произошло ли смещения и деформации несущих кузовных панелей, способных оказать влияние на управляемость автомобиля, либо ведущих к ускорению износа каких-либо из его рабочих компонентов (например, шин).

Ввиду того, что большинство кузовных элементов (капот, крылья и т.п.) представлены отдельными секциями, восстановление их в случае серьезных повреждений не представляется целесообразным. Чаще гораздо разумнее и экономичнее оказывается подыскать подходящий сменный компонент, найти который можно не только в магазинах автомобильных запчастей, но и на автомобильных разборках или свалках, что естественно, позволяет сократить расходы.






Яндекс.Метрика