Citroen Xantia

с 1993 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Citroen Xantia
+ Введение
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Единая гидравлическая система
+ Тормозная система
- Ходовая часть и рулевое управление
    Снятие и установка ступичной сборки передней подвески
    Замена подшипников передних ступиц
    Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески
    Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески
    Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
    Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески
    Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески
    Снятие и установка подрамника передней подвески
    Снятие и установка ступиц задних колес
    Замена задних ступичных подшипников
    Снятие и установка продольных рычагов задней подвески
    Снятие и установка сборки заднего моста
    Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески
    Снятие и установка корректора дорожного просвета задней подвески
    Проверка установки и регулировка дорожного просвета
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие, проверка состояния компонентов и установка рулевой колонки
    Снятие и установка сборки выключателя зажигания/замка рулевой колонки
    Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка
    Система гидроусиления руля - общие сведения
    Снятие и установка наконечников рулевых тяг
    Углы установки колес - общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес
+ Кузов и отделка салона
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Снятие и установка ступиц задних колес

Снятие

Не снимайте ступицы задних колес без особой на то необходимости. Для стягивания ступицы с цапфы заднего моста потребуется специальный съемник, причем выполнение данной процедуры всегда связано с риском повреждения ступичных подшипников. При сборке потребуется новая ступичная гайка с защитным колпаком.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите задний тормозной диск (обратитесь к Главе Тормозная система).

2. При помощи молотка и большой отвертки с плоским жалом аккуратно снимите центральный колпак защиты ступичной гайки (при сборке колпак подлежит замене в обязательном порядке).

3. При помощи молотка и зубила расчеканьте ступичную гайку.

4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте и отверните ступичную гайку, затем извлеките упорную шайбу.

При сборке гайка подлежит замене в обязательном порядке.

5. При помощи съемника стяните ступицу с цапфы заднего моста в сборе с наружной обоймой ступичного подшипника. Сняв ступицу, воспользуйтесь съемником для снятия с цапфы внутренней обоймы подшипника. Следом снимите дистанционную втулку (постарайтесь запомнить ее установочное положение).
6. Установите обоймы на подшипник и проверьте свободу его вращения. Составители настоящего Руководства настоятельно рекомендуют произвести замену ступичного подшипника в обязательном порядке ввиду высокой степени вероятности повреждения сборки в процессе демонтажа ступицы. Последнее означает необходимость замены всей ступичной сборки, так как подшипники в индивидуальном порядке не поставляются.
7. Сняв ступицу, оцените степень износа цапфы заднего моста, проверьте ее на наличие механических повреждений, в случае необходимости произведите замену. Сборка цапфы крепится на мосту посредством стопорного кольца и может быть сбита при помощи молотка с мягким бойком, либо снята посредством мощного съемника. При установке новой ступицы проследите, чтобы ее шлицы правильным образом вошли в зацепление со шлицами продольного рычага подвески. Посадка цапфы осуществляется при помощи пресса, либо подходящей по размеру оправки и молотка. Не забудьте заменить стопорное кольцо.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте цапфу моста чистым двигательным маслом, посадите на нее дистанционную втулку, проследив за правильностью ее размещения.
2. Посадите на цапфу внутреннюю обойму нового ступичного подшипника, застучав ее молотком через трубчатую оправку.

Оправка должна упираться только в плоскую торцевую поверхность обоймы.

3. Проверьте, набит ли подшипник смазкой и посадите ступичную сборку на цапфу моста. При помощи трубчатой оправки посадите наружную обойму нового подшипника.
4. Установите упорную шайбу, затем наверните новую ступичную гайку, затянув ее с требуемым усилием. Надежно зачеканьте гайку, затем посадите новый защитный колпак.
5. Установите тормозной диск (обратитесь к Главе Тормозная система).


Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)






Яндекс.Метрика