Citroen Xantia

с 1993 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Citroen Xantia
+ Введение
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Единая гидравлическая система
+ Тормозная система
- Ходовая часть и рулевое управление
    Снятие и установка ступичной сборки передней подвески
    Замена подшипников передних ступиц
    Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески
    Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески
    Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
    Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески
    Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески
    Снятие и установка подрамника передней подвески
    Снятие и установка ступиц задних колес
    Замена задних ступичных подшипников
    Снятие и установка продольных рычагов задней подвески
    Снятие и установка сборки заднего моста
    Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески
    Снятие и установка корректора дорожного просвета задней подвески
    Проверка установки и регулировка дорожного просвета
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие, проверка состояния компонентов и установка рулевой колонки
    Снятие и установка сборки выключателя зажигания/замка рулевой колонки
    Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка
    Система гидроусиления руля - общие сведения
    Снятие и установка наконечников рулевых тяг
    Углы установки колес - общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес
+ Кузов и отделка салона
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Штанга стабилизатора

Самоконтрящиеся гайки “Nylock” при сборке подлежат замене в обязательном порядке.

Снятие


Детали крепления корректора высоты дорожного просвета

1 — Стяжной болт хомута крепления на штанге стабилизатора корректора
2 — Стяжной болт хомута крепления на штанге стабилизатора датчика перемещений кузова
3 — Точка отсоединения датчика
4 — Болты крепления опорной пластины корректора
5 — Точка отсоединения от корректора рычага ручной регулировки дорожного просвета


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
3. Под автомобилем снимите колпачок с гайки коленчатого рычага привода переключения передач, затем отдайте гайку и отсоедините приводную тягу от оси на подрамнике.
4. Выверните болты крепления сборки рулевого механизма на подрамнике, снимите дистанционные шайбы.
5. Выверните стяжной болт хомута крепления корректора высоты положения подвески на штанге стабилизатора поперечной устойчивости.
6. На моделях с гидроактивной подвеской выверните болт хомута крепления к штанге датчика перемещения кузова (см. иллюстрацию Детали крепления корректора высоты дорожного просвета). Отсоедините от датчика исполнительный рычаг.
7. Выверните два болта крепления опорной пластины клапана корректора высоты подвески к подрамнику (см. иллюстрацию Детали крепления корректора высоты дорожного просвета).
8. Ослабьте стяжной болт и отсоедините рычаг ручной регулировки дорожного просвета от сборки корректора высоты подвески (см. иллюстрацию Детали крепления корректора высоты дорожного просвета).
9. Аккуратно поддев, высвободите пластмассовый рычаг корректора высоты положения подвески из шарового шарнира на исполнительном рычаге.
10. С обеих сторон подрамника высвободите тормозные трубки из опорных кронштейнов (отделите от трубки гибкий шланг, затем высвободите трубку из зажимов на подрамнике) (обратитесь к Главе Тормозная система).
11. Осмотрите подрамник и высвободите из его зажимов все гидравлические линии и жгуты электропроводки. Некоторые из трубок/шлангов придется отсоединить. Постарайтесь запомнить маршруты прокладки коммуникационных линий, приготовьтесь к сбору проливаемого топлива. Открытые концы отсоединенных линий и их штуцеров сразу же закупорьте с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

12. Отдайте болтовое соединение крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к резиновой подушке.

13. С обеих сторон подрамника выверните болты крепления к нему локеров колесных арок.
14. В правом заднем углу подрамника выверните два болта и снимите хомут крепления направляющей проводов/трубок. Для снятия хомута выбейте центральный палец.
15. Выверните три болта крепления опорных кронштейнов жгутов электропроводки/трубок в левом заднем углу подрамника.
16. Снимите хомут крепления направляющей коммуникационных линий в левом заднем углу подрамника (для снятия хомута выбейте центральный палец).
17. Отсоедините от концов штанги стабилизатора его опорные стойки (см. подраздел "Стойки стабилизатора поперечной устойчивости - Снятие", п.2).
18. Еще раз удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным и не мешает демонтажу подрамника.
19. Выверните задние болты крепления к подрамнику нижних рычагов подвески. Обратите внимание, что самые задние служат также для крепления хомутов крепления штанги стабилизатора. Снимите хомуты крепления штанги.
20. Подоприте подрамник тележечным домкратом через деревянные проставки.
21. Выверните шесть крепежных болтов и слегка опустите подрамник на домкрате.
22. Снимите резиновые втулки хомутов со штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

23. Опустите подрамник приблизительно на 100 мм и извлеките штангу стабилизатора из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:


Детали крепления нижнего рычага подвески/крепежного хомута штанги стабилизатора поперечной устойчивости

А — Контрольный размер
1 — Хомут крепления штанги
2 — Крепежный болт

     a) Расположите штангу стабилизатора поперечной устойчивости таким образом, чтобы размер (А) (см. иллюстрацию Детали крепления нижнего рычага подвески/крепежного хомута штанги стабилизатора поперечной устойчивости) между крепежными отверстиями стойки и нижней поверхностью подрамника составляло 21 ± 2 мм, затем затяните болты крепления нижних рычагов/хомутов крепления штанги;
    b) Не затягивайте хомут крепления корректора высоты положения подвески и датчика перемещений кузова до тех пор, пока не будет отрегулирована величина дорожного просвета;
   c) Не забудьте заменить все самоконтрящиеся гайки;
   d) Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием;
   e) Проследите за правильностью прокладки и надежностью крепления коммуникационных линий, где требуется, замените уплотнительные муфты штуцерных разъемов;
   f) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум” (см. Главу Единая гидравлическая система);
   g) Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание);
   h) Прокачайте тормозную систему (обратитесь к Главе Тормозная система);
   i) В заключение проверьте регулировку высоты дорожного просвета (см. Проверка установки и регулировка дорожного просвета), затем затяните хомуты крепления корректора и (при соответствующей комплектации) датчика перемещений кузова.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Потребуются новые крепежные гайки.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Частично ослабьте гайку крепления стойки стабилизатора на конце его штанги. Отсоедините штангу от стойки при помощи разделителя шаровых опор, затем окончательно снимите гайку.

При отдавании гайки палец стойки можно удерживать от проворачивания при помощи пруткового ключа на 5.0 мм.

3. Отдайте крепежную гайку и отсоедините стойку стабилизатора от стойки подвески (для удерживания пальца от проворачивания, как и раньше, воспользуйтесь прутковым ключом на 5.0 мм). В случае необходимости воспользуйтесь разделителем шаровых опор, однако не забудьте при этом прежде навернуть гайку на конец резьбовой части пальца, чтобы не повредить витки резьбы.

4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости с автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить крепежные гайки. Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания крепежа.


Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)






Яндекс.Метрика