Citroen Xantia

с 1993 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Citroen Xantia
+ Введение
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Единая гидравлическая система
+ Тормозная система
- Ходовая часть и рулевое управление
    Снятие и установка ступичной сборки передней подвески
    Замена подшипников передних ступиц
    Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески
    Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески
    Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
    Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески
    Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески
    Снятие и установка подрамника передней подвески
    Снятие и установка ступиц задних колес
    Замена задних ступичных подшипников
    Снятие и установка продольных рычагов задней подвески
    Снятие и установка сборки заднего моста
    Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески
    Снятие и установка корректора дорожного просвета задней подвески
    Проверка установки и регулировка дорожного просвета
    Снятие и установка рулевого колеса
    Снятие, проверка состояния компонентов и установка рулевой колонки
    Снятие и установка сборки выключателя зажигания/замка рулевой колонки
    Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка
    Система гидроусиления руля - общие сведения
    Снятие и установка наконечников рулевых тяг
    Углы установки колес - общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес
+ Кузов и отделка салона
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески

Потребуются разделитель шаровых опор и новые гайки крепления рычага, а также крепления стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
3. Ослабьте и частично отверните гайку пальца нижней шаровой опоры (отверните гайку до конца резьбы пальцы с целью защиты витков последней при высвобождении шарнира). Высвободите шаровый палец из ступичной сборки при помощи разделителя шаровых опор, затем окончательно снимите гайку.
4. Действуя в аналогичной манере, частично отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к концу штанги стабилизатора, затем высвободите конец штанги из стойки при помощи разделителя шаровых опор. Снимите гайку.

При отдавании гайки удерживайте конец пальца стойки от проворачивания при помощи пруткового ключа на 5.0 мм.

5. Выверните два задних винта нижнего рычага. Обратите внимание, что самый задний болт используется также для крепления хомута штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Извлеките болты и снимите хомут стабилизатора.

6. Отдайте гайку осевого болта крепления переднего конца нижнего рычага к подрамнику, затем снимите сборку рычага.

Капитальный ремонт

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно очистите нижний рычаг и поверхности вокруг точек его крепления, полностью удалив все следы грязи и антикоррозионного покрытия. Внимательно осмотрите рычаг на наличие признаков деформации и прочих дефектов механического порядка. Особое внимание следует уделить состоянию осевых втулок. Замените дефектные компоненты. Проследите, чтобы сменные детали по своим характеристикам соответствовали снятым с автомобиля. Правильнее всего использовать фирменные запчасти производства компании Citroёn.
2. Проверьте хвостовик осевого болта на наличие признаков износа и механических повреждений.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите сборку нижнего рычага на свое штатное место и свободно заправьте передний осевой болт. Наверните на болт новую гайку. Не затягивайте крепеж на данной стадии.
2. Установите хомут крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, затем вверните два задних болта крепления нижнего рычага. Не забудьте заменить гайки. Опять-таки не затягивайте пока крепеж окончательно.
3. Перед затягиванием гаек нижний край наружного конца рычага следует опустить приблизительно на 8.0 мм ниже дна подрамника.
4. Опустив рычаг в требуемую точку (см. предыдущий параграф), затяните крепежные гайки с требуемым усилием.
5. Подсоедините нижнюю шаровую опору, наверните на ее палец новую гайку и затяните ее с требуемым усилием.
6. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к концу его штанги, затем наверните новую крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Стержень шарового пальца при затягивании гайки может удерживаться от проворачивания при помощи пруткового ключа на 5.0 мм.
7. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием.
8. Затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум” (см. Главу Единая гидравлическая система).


Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)






Яндекс.Метрика