Citroen Xantia

с 1993 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Citroen Xantia
+ Введение
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Единая гидравлическая система
- Тормозная система
    Прокачка гидравлической системы
    Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы
    Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
    Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
    Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков
    Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес
    Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
    Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
    Снятие и установка педали ножного тормоза
    Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки
    Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза
    Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
    Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов
    Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
    Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов
+ Ходовая часть и рулевое управление
+ Кузов и отделка салона
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления

См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки.


Поперечный разрез клапана управления тормозной системы

1 — Штуцер подсоединения возвратной трубки
2 — Выход переднего тормозного контур
3 — Заглушка с желтым кольцом
4 — Штуцер подсоединения возвратной трубки
5 — Впуск находящейся под высоким давлением жидкости
6 — К гидравлическому тракту задней подвески
7 — Выход заднего тормозного контура

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система) и кронштейн его крепления.
2. На некоторых моделях с целью обеспечения доступа к клапану придется снять некоторые мешающие компоненты, включая крышку головки цилиндров.
3. Постарайтесь запомнить порядок подсоединения и маршрут прокладки подведенных к клапанной сборке гидравлических линий.

4. Отпустите штуцерные разъемы и отсоедините от клапанной сборки гидравлические трубки. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

5. Выверните болты крепления клапана.
6. Отпустите крепежную муфту клапанной сборки.
7. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините от клапана два гидравлических шланга.

При сборке шланговые хомуты подлежат замене в обязательном порядке.

8. Извлеките сборку клапана управления из двигательного отсека.

Капитальный ремонт

Выполнение восстановительного ремонта вышедшего из строя клапана управления возможно только с применением фирменного ремнабора компании Citroёn. Проследите за правильностью установки каждого из компонентов. Новые прокладки и уплотнители перед установкой смазывайте чистой гидравлической жидкостью. В остальном следуйте инструкциям изготовителей. Конструкция клапана управления тормозной системы представлена на иллюстрации Поперечный разрез клапана управления тормозной системы.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините к клапанной сборке гидравлические шланги и закрепите их на своих штуцерах новыми хомутами.
2. Подсоедините к клапану гидравлические трубки (не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерных разъемов). Не затягивайте разъемы на данном этапе. Проследите за правильностью подсоединения гидравлических линий.
3. Заведите клапанную сборку на свое штатное место в двигательном отсеке автомобиля и затяните муфту его крепления.
4. Вверните два крепежных болта и затяните их с требуемым усилием.
5. Удостоверьтесь в правильности прокладки гидравлических линий и прочно затяните штуцерные разъемы.
6. Установите снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
7. На моделях с левосторонним рулевым управлением установите на место резервуар гидравлической жидкости с крепежным кронштейном (см. Главу Единая гидравлическая система).
8. Прокачайте гидравлическую систему (см. Прокачка гидравлической системы).







Яндекс.Метрика