Citroen Xantia

с 1993 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Citroen Xantia
+ Введение
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
- Единая гидравлическая система
    Общая информация и меры предосторожности
    Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы
    Насос высокого давления - общие сведения, снятие и установка
    Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка
    Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
    Ресиверы гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
+ Тормозная система
+ Ходовая часть и рулевое управление
+ Кузов и отделка салона
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка

Общая информация


Резервуар гидравлической жидкости

1 — Подающий шланг от насоса высокого давления
2 — Возвратный шланг от регулятора давления
3 — Возвратный шланг от цилиндра гидроусилителя руля
4 — Шланг возврата гидравлической жидкости от корректоров дорожного просвета, цилиндров подвески и предохранительного клапана

5 — Шланг возврата жидкости от корректора дорожного просвета
6 — Шланг возврата жидкости от модуляторов ABS/антипробуксовочной системы
7 — Шланг возврата жидкости от клапана гидроусилителя руля
8 — Вентиляционный шланг

Резервуар гидравлической жидкости представляет собой металлический контейнер, оборудованный смотровым окном контроля уровня жидкости. Контейнер разделен внутри пластинами, успокаивающими жидкость и предотвращающими образование вихревых потоков. Резервуар расположен в правом переднем углу двигательного отсека. Удаление воздуха из резервуара производится по шлангу в фильтр, расположенный под монтажной скобой.

Для проверки уровня гидравлической жидкости следует запустить двигатель и перевести рычаг управления положением подвески в положение “Максимум”. Желтая метка на контрольном поплавке в смотровом окне должна располагаться между двумя красными рисками, обозначающими минимальный и максимальный допустимые значения уровня жидкости.

К резервуару подсоединены различные гидравлические шланги (см. иллюстрацию Резервуар гидравлической жидкости), основную часть которых составляют шланги возврата жидкости в резервуар от различных исполнительных устройств системы. Оснастка резервуара напрямую зависит от комплектации автомобиля.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Общая информация и меры предосторожности).
2. Удостоверьтесь, что рычаг управления положением подвески установлен в положение “Минимум”, затем медленно поверните рулевое колесо от упора до упора для сброса остаточного давления. При этом большая часть гидравлической жидкости должна перетечь в резервуар.
3. Высвободите гидравлические шланги из кронштейнов на стенке резервуара.

4. Отсоедините электропроводку от индикатора уровня жидкости.

5. Отпустите хомут крепления центральной секции к верхней части резервуара.
6. Снимите центральную секцию, затем оберните ее в полиэтилен и отложите в сторону. В идеале центральная секция должна быть помещена в подходящую емкость во избежание попадания в нее грязи.

Неплохим способом защиты центральной секции является помещение ее в обрезанную пластмассовую бутылку из-под минеральной воды.

7. Отдайте две крепежных гайки и извлеките сборку резервуара из двигательного отсека.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки и подсоединения гидравлических линий, а также за правильностью размещения основания резервуара в своей направляющей.

В заключение залейте в систему гидравлическая жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).






Яндекс.Метрика